МАДОУ "Центр развития ребенка -
Детский сад № 21 г. Лысьва" 

Главная | Образование | Регистрация | Вход
Награды г. Лысьва


Сведения о ДОУ

Участникам ОП

Опросы
  • Анкета для родителей - Краевой проект «Читаем вместе»

  • Результаты опросов
    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам познакомиться

  • с результатами опроса по проекту "Читаем вместе"

  • с результатами опроса по итогам 2016-2017 уч. года
  • с результатами опроса по итогам 2015-2016 уч.года
  • с результатами опроса по итогам 2014-2015 уч.года
  • с результатами анкетирования "Разработка основной образовательной программы детского сада".
  • с результатами опроса по итогам 2013-2014 уч.года

  • Ссылки

    Оценка качества муниципальных услуг

    Управление образования г. Лысьва

    Интернет-приёмная МО "Лысьвенский городской округ"

    Гособрнадзор

    Интернет-приемная Министерства образования и науки Пермского края

    Прокуратура Пермского края

    Министерство образования и науки РФ

    Электронная приёмная Президента РФ в Пермском крае


    Баннеры

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень реализуемого образования: дошкольное образование

    Продолжительность обучения:

    нормативный срок обучения 5 лет (с 2 до 7 лет)

    На 01.10.2017 г. МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО «ЛГО» посещают 525 детей.

    Форма обучения: очная

    Язык, на котором осуществляется образование - русский

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - информация отсутствует вследствие отсутствия процедуры аккредитации дошкольной образовательной организации.

    Реализуемые программы образования:

    В МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО «ЛГО» разработаны:

    • основная образовательная программа на период с 2016 по 2018 гг. (с коррективами от 11.09.2017 г.);
    • основная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.

    Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ "Центр развития ребенка-Детский сад № 21" МО "ЛГО". Программа разработана с учётом  учебно-методического комплекта, предложенного примерной основной образовательной программой ДО «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы,  М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой  и учебно-методического комплекта, предложенного примерной основной образовательной программой ДО «Развитие», под редакцией А.И.Булычёвой (в обязательной части ООП ДО), переработанной в соответствии с ФГОС ДО; с учётом методического комплекта, предложенного "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой.  Вариативная часть ООП ДО представлена учебно-методическим комплектом, предложенного парциальной образовательной программой социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра», авторский коллектив Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова.

    Целью программы в соответствии с ФГОС ДО является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию, поддержку индивидуальности, развитие способностей детей раннего и дошкольного возраста в процессе специфических видов деятельности.

    Основной целью деятельности Учреждения в соответствии с Уставом является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.

    Цель программы достигаются через решение следующих задач:

    1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    2. обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в возрасте от 1 года до 8 лет, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
    3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
    4. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    5. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    6. формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
    7. формирования образовательной программы с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
    8. формирования образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;
    9. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации ООП ДО по осуществлению образовательной деятельности МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» по адресу ул.Репина д.34, на этапе раннего возраста (с 1 года 6 месяцев до 3 лет) дополняются цели и задачи с учетом УМК  примерной образовательной программы «От рождения до школы»,  под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

    Цель:

    создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста.

    Задачи:

    -Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений.

     -Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.

    -В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.

    -Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия.

    -Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы.

     -Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.

    -Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти.

    -Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.

    -Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр.

    -Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости.

    -Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Развивать эстетическое восприятие.

    -Привлекать внимание детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру резко контрастных предметов.

    • умение рассматривать картинки, иллюстрации. Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.

    -Поощрять самостоятельную деятельность детей. В предметно-игровой деятельности показывать детям правильные способы действий, поддерживать познавательную активность, заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.

    -Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.

    -Учить играть, не мешая сверстникам. Формировать умение играть вместе, сдерживать свои желания. Формировать способности попросить, подождать.

    На этапе дошкольного возраста (с 3 до 8 лет) цели и задачи ООП ДО по адресу ул.Репина д.34 дополняются с учетом УМК примерной основной образовательной программы ДО «Развитие», под редакцией  А.И.Булычёвой, осуществляется решение следующих целей и задач.

    Цель: развитие умственных и художественных способностей детей в процессе специфически дошкольных видов деятельности.

    Задачи:

    - развитие способности к наглядному моделированию;

    - развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности в литературе, живописи, музыке, использование этих средств детьми при передаче собственного отношения к действительности.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации ООП ДО по осуществлению образовательной деятельности МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» по адресам ул.Делегатская д.38 а и ул.Орджоникидзе д.41 , на этапе раннего и дошкольного возраста (с 1 года 6 месяцев до 8 лет) дополняются цели и задачи с учетом УМК примерной образовательной программы «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

    Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Задачи:

    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

    • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

    • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

    • уважительное отношение к результатам детского творчества;

    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

    Коррекционный раздел Программы представлен с учетом "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой. С учётом данной программы работает 5  групп комбинированной направленности для детей с речевыми нарушениями (ТНР) по ул. Репина д.34

    Образовательная деятельность осуществляется в четырёх моделях образовательного процесса:

    • непосредственно образовательной деятельности
    • образовательной деятельности в ходе режимных моментов
    • самостоятельной деятельности детей
    • в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

    Используемые вариативные программы дошкольного образования:

    Цель реализации парциальной программы социального развития детей дошкольного возраста «Дорогою добра», Л.В.Коломийченко: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социальное развитие дошкольников.

    Аннотации к рабочим программам - рабочие программы находятся в стадии разработки

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса - находятся в стадии разработки

    Научно-исследовательская деятельность

    Научно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении не организована

    Документы:

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

    Программа

    за счет бюджета

    По договорам об образовании
    федерального бюджета

    субъектов Российской Федерации

    местных бюджетов
    Группы общеразвивающей направленности   497 497 0
    Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР   28 28 0

    Подробнее - сведения о количестве воспитанников (на 01.10.2017)

    Образовательная организация профессиональных образовательных программ не реализует.

    Образовательная организация научную (научно-исследовательскую) деятельность не осуществляет.

    База для осуществления научной (научно-исследовательской деятельности) отсутствует.

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - отсутствует ввиду того, что организация не реализует профессиональных образовательных программ.

     

    Версии

    Телефоны

    ОДН ОМВД России по ЛГО

    6-10-78 инспектор

    6-10-06 начальник

    6-05-02 дежурная часть

    Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)

    «Телефон доверия» для детей с единым общероссийским круглосуточным номером - 8-800-2000-122 (режим работы: круглосуточно);

    «Телефон доверия» для детей г. Перми - 8-800-3000-122 (режим работы: с 9.00 до 21.00);

    «Телефон доверия» психотерапевтической помощи для детей и взрослых - 8 (342) 281-26-66 (режим работы: круглосуточно)

    Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения – 88002008911.

    Телефон МБУ «ППМС-Центр» г. Лысьва запись на консультации к специалистам – 5-49-84, 5-49-78 (режим работы: с 08.00 до 16.30)


    Запись в ДОУ
    Уважаемые родители!

    Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на детский сад города Лысьва!

    Подробнее


    Отчеты

    Горячая линия

    По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:

    К директору Лобатенко Ольге Александровне (тел. 5 48 22)

    В управление образования г. Лысьвы: 6-02-03 (Степанова Лариса Евгеньевна, начальник управления образования),
    2-67-42 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),

    В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27, 212-56-95

    В прокуратуру Пермского края: 212-94-22

    В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.


    Социальные ролики
  • "Урок на всю жизнь"
  • "Я привит"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • «Учитель – больше, чем профессия!»
  • «Учителя - гордость России»

  • Форма входа

    Поиск

    Архив записей


    МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" г. Лысьва  © 2017
    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика