МАДОУ "Центр развития ребенка -
Детский сад № 21 г. Лысьва" 

Главная | Образование | Регистрация | Вход
Сведения об ОО

Участникам ОП

Награды г. Лысьва


Опросы
  • Анкета для родителей - Краевой проект «Читаем вместе»

  • Результаты опросов
    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам познакомиться

  • с результатами опроса по проекту "Читаем вместе" на сентябрь 2017 г.

  • с результатами опроса по итогам 2016-2017 уч. года
  • с результатами опроса по итогам 2015-2016 уч.года
  • с результатами опроса по итогам 2014-2015 уч.года
  • с результатами анкетирования "Разработка основной образовательной программы детского сада".
  • с результатами опроса по итогам 2013-2014 уч.года

  • Ссылки

    Оценка качества муниципальных услуг

    Управление образования г. Лысьва

    Интернет-приёмная МО "Лысьвенский городской округ"

    Гособрнадзор

    Интернет-приемная Министерства образования и науки Пермского края

    Прокуратура Пермского края

    Министерство образования и науки РФ

    Электронная приёмная Президента РФ в Пермском крае


    Баннеры

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень реализуемого образования: дошкольное образование

    Продолжительность обучения:

    нормативный срок обучения 5,5 лет (с 1,5 до 7 лет)

    На 12.02.2019 г. МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО «ЛГО» посещают 562 ребёнка.

    Форма обучения: очная

    Язык, на котором осуществляется образование - русский

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - информация отсутствует вследствие отсутствия процедуры аккредитации дошкольной образовательной организации.

    Реализуемые программы образования:

    В МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» МО «ЛГО» разработаны:

    • основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Центр развития ребёнка-Детский сад №21" МО "ЛГО" на 2018-19 уч. г.;
    • адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ЦРР-Детский сад №21» МО «ЛГО» для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи на 2018-2019 уч.г.

    Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ "Центр развития ребенка-Детский сад № 21" МО "ЛГО". Программа разработана с учётом  учебно-методического комплекта, предложенного примерной основной образовательной программой ДО «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы,  М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой; с учётом методического комплекта, предложенного "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой.  Вариативная часть ООП ДО представлена учебно-методическим комплектом, предложенного парциальной образовательной программой социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра», авторский коллектив Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова.

    Целью программы в соответствии с ФГОС ДО является создание условий (социальных ситуаций развития и развивающей предметно-пространственной среды) для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, позитивной социализации и индивидуализации, развития инициативы и творческих способностей, предпосылок учебной деятельности на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность и другие формы активности).

    Основной целью деятельности Учреждения в соответствии с Уставом является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.

    Цель программы достигаются через решение следующих задач:

    - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их- эмоционального благополучия;

    - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в- период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

    - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными- и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

    - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    - формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

    - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

    - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение- компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

    - обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

    - своевременное систематическое осуществление коррекции нарушений речи детей, обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации ООП ДО по осуществлению образовательной деятельности МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» на этапе раннего и дошкольного возраста (с 1 года 6 месяцев до 8 лет) дополняются цели и задачи с учетом УМК примерной образовательной программы «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

    Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Задачи:

    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

    • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

    • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

    • уважительное отношение к результатам детского творчества;

    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

    Коррекционный раздел Программы представлен с учетом "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В. Нищевой. С учётом данной программы работает 1  группа компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями (ТНР) по ул. Репина д.34.

    Образовательная деятельность осуществляется в четырёх моделях образовательного процесса:

    • непосредственно образовательной деятельности
    • образовательной деятельности в ходе режимных моментов
    • самостоятельной деятельности детей
    • в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

    Используемые вариативные программы дошкольного образования:

    Цель реализации парциальной программы социального развития детей дошкольного возраста «Дорогою добра», Л.В.Коломийченко: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социальное развитие дошкольников.

    Аннотации к рабочим программам - рабочие программы находятся в стадии разработки

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса - находятся в стадии разработки

    Научно-исследовательская деятельность

    Научно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении не организована

    Документы:

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

    Программа

    за счет бюджета

    По договорам об образовании за счёт средств физических лиц
    федерального бюджета

    субъектов Российской Федерации

    местных бюджетов
    Группы общеразвивающей направленности   562 562 0
    Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР   13 13 0

    Подробнее - сведения о количестве воспитанников (на 05.10.2018)

    Образовательная организация профессиональных образовательных программ не реализует.

    Образовательная организация научную (научно-исследовательскую) деятельность не осуществляет.

    База для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности отсутствует.

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - отсутствует ввиду того, что организация не реализует профессиональных образовательных программ.

     

    Версии

    Мониторинг

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    Телефоны

    КОРПУСА МАДОУ "ЦРР - ДЕТСКИЙ САД №21"

    5-48-32                ул. Репина,34

    5-48-45                  ул.Делегатская,38А

    5-48-04                  ул.Орджоникидзе,41

    5-61-74              д.Заимка


    ОДН ОМВД России по ЛГО

    6-10-78 инспектор

    6-10-06 начальник

    6-05-02 дежурная часть

    Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)

    «Телефон доверия» для детей с единым общероссийским круглосуточным номером - 8-800-2000-122 (режим работы: круглосуточно);

    «Телефон доверия» для детей г. Перми - 8-800-3000-122 (режим работы: с 9.00 до 21.00);

    «Телефон доверия» психотерапевтической помощи для детей и взрослых - 8 (342) 281-26-66 (режим работы: круглосуточно)

    Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения – 88002008911.

    Телефон МБУ «ППМС-Центр» г. Лысьва запись на консультации к специалистам – 5-49-84, 5-49-78 (режим работы: с 08.00 до 16.30)


    Запись в ДОУ
    Уважаемые родители!

    Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на детский сад города Лысьва!

    Подробнее


    Отчеты

    Горячая линия

    По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:

    К директору Лобатенко Ольге Александровне (тел. 5 48 22)

    В управление образования г. Лысьвы: 6-02-03 (Степанова Лариса Евгеньевна, начальник управления образования),
    2-67-42 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),

    В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27, 212-56-95

    В прокуратуру Пермского края: 212-94-22

    В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.


    Социальные ролики
  • "Урок на всю жизнь"
  • "Я привит"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • «Учитель – больше, чем профессия!»
  • «Учителя - гордость России»

  • Форма входа

    Поиск

    Архив записей


    МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" г. Лысьва  © 2019
    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика