МАДОУ "Центр развития ребенка -
Детский сад № 21 г. Лысьва" 

Главная | Образование | Регистрация | Вход
Награды г. Лысьва


Сведения о ДОУ

Участникам ОП

Опросы
  • Анкета для родителей - Краевой проект «Читаем вместе»

  • Результаты опросов
    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам познакомиться

  • с результатами опроса по проекту "Читаем вместе"

  • с результатами опроса по итогам 2016-2017 уч. года
  • с результатами опроса по итогам 2015-2016 уч.года
  • с результатами опроса по итогам 2014-2015 уч.года
  • с результатами анкетирования "Разработка основной образовательной программы детского сада".
  • с результатами опроса по итогам 2013-2014 уч.года

  • Ссылки

    Оценка качества муниципальных услуг

    Управление образования г. Лысьва

    Интернет-приёмная МО "Лысьвенский городской округ"

    Гособрнадзор

    Интернет-приемная Министерства образования и науки Пермского края

    Прокуратура Пермского края

    Министерство образования и науки РФ

    Электронная приёмная Президента РФ в Пермском крае


    Баннеры

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень реализуемого образования: дошкольное образование

    Продолжительность обучения:

    Продолжительность образования 1 год ( с 1,5 до 3 лет) и 4 года (с 3 до 7)
     
    На 20.01.2017 МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" посещают 486 детей.
     
    Форма обучения: очная

    Реализуемые программы образования:

    Основная общеобразовательная программа

    Язык, на котором осуществляется образование - русский
     
    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - информация отсутствует вследствие отсутствия процедуры аккредитации дошкольной образовательной организации.

    В МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 21» разработана основная образовательная программа  на период с 2016 по 2018 гг.

    Целью программы в соответствии с ФГОС ДО является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию, поддержку индивидуальности, развитие способностей детей раннего и дошкольного возраста  в процессе специфических видов деятельности.

    Основной целью деятельности Учреждения в соответствии с Уставом является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.

    Цель программы достигаются через решение следующих задач:

    1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    2. обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в возрасте от 1 года до 8 лет, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
    3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
    4. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    5. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    6. формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
    7. формирования образовательной программы с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
    8. формирования образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;
    9. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации программы по осуществлению образовательной деятельности образовательного комплекса МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» по адресу ул.Репина д.34, на этапе  раннего возраста (с 1 года 6 месяцев  до 3 лет) дополняются цели и задачи примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

    Цель:

    создание  благоприятных условий  для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ  базовой  культуры  личности,  всестороннее  развитие  психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  к жизни  в современном  обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности,  обеспечение безопасности жизнедеятельности детей раннего возраста.

    Задачи:

    -Продолжать укреплять здоровье детей, закалять  их, развивать  основные виды движений. -Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление  детей.

    -В режимных  процессах  формировать простейшие  навыки  самостоятельности, опрятности, аккуратности.

    -Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении,  пополнять запас понимаемых  слов и активный  словарь, развивать  потребность  в речевом общении. Формировать умение понимать  слова, обозначающие названия предметов, действия.

    -Формировать умение понимать  простые предложения, небольшие рассказы. -Содействовать формированию умения выражать  словами, а за- тем короткими предложениями свои потребности  и желания,  отвечать на вопросы взрослого.

    -Использовать окружающую  обстановку  и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления,  внимания, памяти.

    -Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением;  подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые  жизненные  ситуации.

    -Развивать познавательную и двигательную  активность  детей во всех видах игр.

    -Формировать навыки  культуры  поведения:  здороваться,  прощаться, благодарить.  Поощрять доброжелательное отношение  ребенка  к сверстникам, побуждать запоминать  их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости.

    -Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Развивать эстетическое  восприятие.

    -Привлекать внимание детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру резко контрастных предметов.

    -Формировать умение рассматривать картинки,  иллюстрации. Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние  при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений.     Побуждать  к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим  ритмическим  движениям под музыку.

    -Поощрять самостоятельную деятельность детей. В предметно-игровой деятельности показывать  детям правильные способы действий, поддерживать  познавательную активность,  заинтересованность, побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.

    -Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.

    -Учить играть, не мешая сверстникам.

    Формировать умение играть вместе, сдерживать  свои желания.  Формировать способности  попросить, подождать.

    На этапе  дошкольного возраста (с 3 до 8 лет) цели и задачи программы дополняются примерной комплексной программой «Развитие», автор Л.А.Венгер  осуществляется решение следующих целей и задач.

    Цель: развитие  умственных и художественных способностей детей в процессе специфически дошкольных видов деятельности.

    Задачи:

     - развитие способности  к наглядному моделированию;

    - развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности в литературе, живописи, музыке, использование этих средств детьми при передаче собственного отношения к действительности.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации Программы по осуществлению образовательной деятельности комплекса МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» по адресу ул.Делегатская д.38 а, на этапе  раннего и дошкольного возраста (с 1 года 6 месяцев  до 8 лет) дополняются цели и задачи примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

    Цели  программы — создание  благоприятных условий  для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ  базовой  культуры  личности,  всестороннее  развитие  психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  к жизни  в современном  обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности,  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Задачи:

    • забота  о здоровье,  эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем  развитии каждого ребенка;

    • создание  в группах  атмосферы  гуманного  и доброжелательного от- ношения  ко всем воспитанникам, что позволяет  растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    • максимальное  использование  разнообразных  видов  детской   деятельности,  их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

    • творческая  организация воспитательно-образовательного процесса;

    • вариативность использования образовательного материала,  позволяющая  развивать  творчество  в соответствии с интересами  и наклонностями каждого ребенка;

    • уважительное отношение к результатам детского творчества;

    • единство подходов к воспитанию  детей в условиях  дошкольного  образовательного учреждения и семьи;

    • соблюдение в работе детского сада и начальной  школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки  в содержании образования детей дошкольного  возраста, обеспечивающей  отсутствие давления  предметного обучения.

    Уточняя и дополняя цели и задачи реализации программы по осуществлению образовательной деятельности комплекса МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» по адресу ул.Орджоникидзе д.41, на этапе  раннего и дошкольного возраста (с 1 года 6 месяцев до 8 лет) дополняются цели и задачи примерной программы «Истоки» под руководством  Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др.

    Цели и задачи реализации Программы: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности. Являясь комплексной, программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Реализация основной образовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие («Конвенция о правах ребенка», ФГОС ДО) на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.

    Коррекционный раздел Программы представлен с учетом "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В.  Нищевой (с учётом данной  программы   работает  1 группа компенсирующей направленности для  детей  с речевыми  нарушениями ул. Репина д.34)

     Используемые  вариативные   программы  дошкольного  образования: 

     Парциальная программа «Пермский край – мой родной край», автор А.М. Федотова (по ул. Орджоникидзе, д. 41) и программа «Дорогою добра», автор Л.В.Коломийченко (по адресу ул.Репина д.34 и Делегатская. д. 38А).

    Главной идеей программы «Пермский край – мой родной край», автор А.М. Федотова является воспитание начал экологической культуры детей дошкольного возраста на основе знакомства с родным краем.

    В содержание программы включены знания о человеке как представителе животного мира природы и о среде его обитания, которая рассматривается как естественный природный мир. Региональный компонент в программе представлен первоначальными знаниями об особенностях географического положения Пермского края, его растительного и животного мира, природных богатств, истории, культуры. Содержание и объём представлений об окружающем мире определены с учётом возрастных особенностей.

    Задачи, решаемые программой:

    1.    Формирование у детей элементарных экологических представлений о человека как биосоциальном существе и среде его жизни, о связях в мире природы и между человеком и природой.

    2.    Воспитание осознанно-бережного отношения ко всему природному и предметам рукотворного мира.

    3.    Формирование практических умений разнообразной деятельности, направленной на сохранение и улучшение социальной среды.

    4.    Воспитание любви, чувства гордости за родной край, своей причастности к его истории и культуре.

    5.    Развитие познавательного интереса к знаниям о родном крае.

    Программа состоит из двух разделов:

    1.    Человек и разнообразие его потребностей.

    2.    Пермский край – моя малая родина.

    Образовательная  деятельность осуществляется в четырёх  моделях образовательного процесса:

    • непосредственно образовательной деятельности
    • образовательной деятельности в ходе режимных моментов
    • самостоятельной деятельности детей
    • в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

    Цель реализации парциальной программы социального развития детей дошкольного возраста «Дорогою добра», Л.В.Коломийченко: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социальное развитие дошкольников.

    Аннотации к рабочим программам - рабочие программы находятся в стадии разработки

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса - находятся в стадии разработки

    Научно-исследовательская деятельность

    Научно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении не организована

    Документы:

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

    Программа

    за счет бюджета

    По договорам об образовании
    федерального бюджета

    субъектов Российской Федерации

    местных бюджетов
    Группы общеразвивающей направленности   446 446 0
    Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР   24 24 0

    Подробнее - сведения о количестве воспитанников (на 20.01.2017)

    Образовательная организация профессиональных образовательных программ не реализует.

    Образовательная организация научную (научно-исследовательскую) деятельность не осуществляет.

    База для осуществления научной (научно-исследовательской деятельности) отсутствует.

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - отсутствует ввиду того, что организация не реализует профессиональных образовательных программ.

     

    Версии

    Телефоны

    Телефон доверия общероссийский номер 8 800 2000 122

    ОДН ОМВД России по ЛГО

    6-10-78 инспектор

    6-10-06 начальник

    6-05-02 дежурная часть


    Запись в ДОУ
    Уважаемые родители!

    Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на детский сад города Лысьва!

    Подробнее


    Отчеты

    Горячая линия

    По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:

    К директору Лобатенко Ольге Александровне (тел. 5 48 22)

    В управление образования г. Лысьвы: 6-02-03 (Ентальцева Татьяна Александровна, начальник управления образования),
    2-67-42 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),

    В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27, 212-56-95

    В прокуратуру Пермского края: 212-94-22

    В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.


    Социальные ролики
  • "Урок на всю жизнь"
  • "Я привит"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • «Учитель – больше, чем профессия!»
  • «Учителя - гордость России»

  • Форма входа

    Поиск

    Архив записей


    МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" г. Лысьва  © 2017
    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика