МАДОУ "Центр развития ребенка -
Детский сад № 21 г. Лысьва" 

Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход
Награды г. Лысьва


Сведения о ДОУ

Участникам ОП

Опросы
  • Анкета для родителей - Краевой проект «Читаем вместе»

  • Результаты опросов
    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам познакомиться

  • с результатами опроса по проекту "Читаем вместе"

  • с результатами опроса по итогам 2016-2017 уч. года
  • с результатами опроса по итогам 2015-2016 уч.года
  • с результатами опроса по итогам 2014-2015 уч.года
  • с результатами анкетирования "Разработка основной образовательной программы детского сада".
  • с результатами опроса по итогам 2013-2014 уч.года

  • Ссылки

    Оценка качества муниципальных услуг

    Управление образования г. Лысьва

    Интернет-приёмная МО "Лысьвенский городской округ"

    Гособрнадзор

    Интернет-приемная Министерства образования и науки Пермского края

    Прокуратура Пермского края

    Министерство образования и науки РФ

    Электронная приёмная Президента РФ в Пермском крае


    Баннеры

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Материально-техническая база

     В детском саду  созданы  все условия для благоприятного освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В МАДОУ для работы с воспитанниками оборудованы:

    - физкультурный и музыкальный залы, где с воспитанниками проводится утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, праздники и досуги, выставки, консультации;

    - плавательный бассейн;

    - комната продуктивной деятельности;

    - кабинет логопеда;

    - медицинский кабинет;

    - методический кабинет;

    - групповые помещения с отдельными спальнями, туалетными комнатами, мойками. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям реализуемой МАДОУ программой и оборудована с учетом возрастных осо­бенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, мас­штабу и художественному решению;

    - площадки для прогулок – проводятся физкультурные досуги, праздники, самостоятельная двигательная деятельность, развитие познавательной, трудовой деятельности на прогулке.

    Интернат, общежитие отсутствуют, в связи с чем плата за проживание в общежитии отсутствует.

    Дошкольная образовательная организация библиотеки не имеет.

    Объекты для проведения практических занятий программой не предусмотрены.

    Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

    Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

     

    Объекты спорта на территории и в детском саду.

    Территория детского сада по периметру ограждена глухим забором и полосой зеленых насаждений. Территория детского сада имеет внутренне электрическое освещение. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и одну физкультурную площадку.Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес -веранда площадью не менее 20 кв. м.Веранды оборудованы деревянными полами и заасфальтированы на расстоянии не менее 15 см от земли.

    Игровые и физкультурная площадка для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей.Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

    Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям.

    Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

    На территории детского сада для каждой группы имеется свой игровой комплекс с горкой, качели, турники.

    Физкультурная площадка оборудована спортивными сооружениями, футбольными воротами.

    Физкультурный зал используется в соответствии с расписанием занятий.

    Для физкультурных занятий имеется весь необходимый инвентарь:

    Обручи - 36шт.

    Палки гимнастические (короткие) - 25шт.

    Палки гимнастические (длинные) - 14шт.

    Мячи большие - 28шт.

    Мячи средние - 20шт.

    Мячи маленькие - 28шт.

    Мячи массажные - 24шт.

    Мячи теннисные - 20шт.

    Мячи мягкие - 23шт.

    Мячи набивные -16шт.    

    Степы - 12шт.

    Ленты - 60шт.

    Кубики пластмассовые - 90шт.

    Шарики пластмассовые - 80шт.

    Фитболы - 4шт.

    Мячи футбольные - 2 шт.

    Мячи баскетбольные - 14шт.

    Кольцебросы - 9наборов

    Дартс - 4шт.

    Шарики теннисные  - 26шт.

    Ракетки теннисные  - 24шт.

    Ракетки бадминтонные - 16шт.

    Гантели пластмассовые - 46шт.

    Гантели, утяжелённые для мальчиков  - 24шт.

    Кочки - 24шт.

    Кегли  - 50шт.

    Скакалка короткая  - 25шт.

    Скакалка длинная  - 10шт.

    Кольца баскетбольные - 2шт.

    Верёвка длинная - 3шт.

    Дорожки массажные - 3шт.

    Дорожки дерматиновые - 2шт.

    Модуль мягкий - 3набора

    Шведская стенка -3 пролёта

    Лестница приставная - 1шт.

    Доски приставные - 2шт.

    Скамейка гимнастическая - 3шт.

    Мат большой - 2шт.

    Мат маленький - 1шт.

    Шесты - 4шт.

    Канат  - 2шт.

    Туннель мягкий - 2шт.

    Конусы -  8шт.

    Султанчики - 50шт.

    Кольца – эспандеры - 18шт.

    Велосипеды - 2шт.

    Нестандартное оборудование:

    Трубы, цветы плоские, квадраты, круги, треугольники, ходули.

    Средства обучения и воспитания

    Помещения для осуществления

    воспитательно-образовательного процесса

    Формы проведения

    Оснащение

    Групповые помещения

    22

    - непосредственная образовательная  деятельность

    - самостоятельная деятельность детей  в специально организованной  развивающей  предметно-пространственной  среде

    - совместная деятельность воспитателя с детьми

    Мебель, подобрана в соответствии  с  ростом  и возрастом детей: столы, стулья, шкафы, полки, кровати, шкафы для раздевания, игровая мебель, вешалки для полотенец.

    В  группах оборудованы детские центры развития: игровой  центр,  центр грамотности,                        центр речевого творчества, центр науки (детское экспериментирование и опыты,уголок природы),  центр строительно-конструктивных    игр, центр  занимательной   математики, центр искусства (оборудование   для изобразительной деятельности и  детского   музыкального творчества), центр физической  культуры, центр   повседневного и бытового  труда.

    Музыкальный зал

    3

    - утренняя гимнастика

    - музыкальные занятия

    - физкультурные занятия

    - праздники и развлечения

    - спортивные праздники, досуги

    - просмотр видеофильмов

    - спектакли

    - свободная игровая деятельность

    - подвижная деятельность

    - родительские собрания

    - педсоветы

    Скамейки

    Детские  стулья

    Пианино

    Музыкальный  центр

    Синтезатор

    Атрибуты  для  музыкальной   деятельности детей: платочки, султанчики, листочки, цветы.

    Картинки с изображение  музыкальных   инструметов, музыкальной деятельности детей

    Детские  музыкальные инструменты: аккордеон, арфа,   металлофоны, ксилофоны, треугольники, колокольчики,  бубны, погремушки, маракасы, деревянные ложки, свистульки, самодельные   шумовые инструменты.

    Костюмы  детские и взрослые  для организации  театрализованной  деятельности и проведения  развлечений

              Создана современная информационно-техническая база: компьютеры для педагогов, принтеры, сканер, интернет, электронный ящик, ТВ, проектор, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами.

              

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

               В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью:

    Ул.Репина д.34 - 50 Мбит,

    Ул.Делегатской д.38а - 50 Мбит,

    Ул.Орджоникидзе д.41 - 50 МБит.

    Договор на предоставление услуг связи  Интернет  заключен с Интернет провайдером KVARTAL.

    Доступ к сети Интернет имеется в кабинетах:

    ул.Репина д.34 - директор, бухгалтерия, секретарь и заместитель директора по АХЧ,  кабинет старшего воспитателя и музыкальных руководителей.

    ул.Делегатской д.38а –кабинет старшего воспитателя, специалистов, групповые помещения.

    ул.Орджоникидзе д.41 – кабинет старшего воспитателя, специалистов.

    Копия порядка доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

    Электронные образовательные ресурсы, информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ, отсутствуют.

     

    Условия питания воспитанников

    Все воспитанники детского сада (100 %) охвачены трехразовым горячим питанием. Специальных условий для питания воспитанников с инвалидностью и ОВЗ не создано.

     

    Охрана здоровья воспитанников

    В своей работе дошкольное учреждение руководствуется:    «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая  2013 г.);

    Детский сад работает по оздоровительной программе «Комплекс здоровья». Программа представляет собой комплексную систему оздоровления с учетом состояния каждого ребенка.

    Цель программы: создание оптимальных условий для устойчивого снижения заболеваемости детей.

         В результате успешно выполненных задач:

    1. Улучшается качество питания;   

    2. Выстроена система закаливания;

    3. Соблюдается двигательный режим дошкольников;

    4. Разработан цикл занятий для воспитателей и родителей на тему «От чего зависит здоровье ребенка»;

    5. Ведется комплексная оценка состояния здоровья ребенка;

    6.Соблюдаются гигиенические условия, нагрузка на ребенка в образовательной деятельности;

    7. Продолжается работа с детьми по формированию основ здорового образа жизни.  

    Специальные условия для охраны здоровья детей с инвалидностью и ОВЗ отсутствуют. 

     

    Версии

    Телефоны

    ОДН ОМВД России по ЛГО

    6-10-78 инспектор

    6-10-06 начальник

    6-05-02 дежурная часть

    Контактные телефоны служб, оказывающих психологическую помощь несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)

    «Телефон доверия» для детей с единым общероссийским круглосуточным номером - 8-800-2000-122 (режим работы: круглосуточно);

    «Телефон доверия» для детей г. Перми - 8-800-3000-122 (режим работы: с 9.00 до 21.00);

    «Телефон доверия» психотерапевтической помощи для детей и взрослых - 8 (342) 281-26-66 (режим работы: круглосуточно)

    Телефон горячей линии для подростков и взрослых по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения – 88002008911.

    Телефон МБУ «ППМС-Центр» г. Лысьва запись на консультации к специалистам – 5-49-84, 5-49-78 (режим работы: с 08.00 до 16.30)


    Запись в ДОУ
    Уважаемые родители!

    Экономьте своё личное время – воспользуйтесь электронной услугой регистрации своего ребёнка в очереди на детский сад города Лысьва!

    Подробнее


    Отчеты

    Горячая линия

    По фактам незаконных сборов денежных средств Вы можете обратиться:

    К директору Лобатенко Ольге Александровне (тел. 5 48 22)

    В управление образования г. Лысьвы: 6-02-03 (Степанова Лариса Евгеньевна, начальник управления образования),
    2-67-42 (Шепшина Ирина Анатольевна, заместитель начальника управления образования),

    В государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по телефонам: 212-34-27, 212-56-95

    В прокуратуру Пермского края: 212-94-22

    В Министерство образования и науки Пермского края по тел.: 217-79-49, 217-78-89.


    Социальные ролики
  • "Урок на всю жизнь"
  • "Я привит"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • «Учитель – больше, чем профессия!»
  • «Учителя - гордость России»

  • Форма входа

    Поиск

    Архив записей


    МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 21" г. Лысьва  © 2017
    Бесплатный хостинг uCozЯндекс.Метрика